http://kunja.reg60.ru/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0

Антикоррупционная экспертиза

Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Куньинского района, а также их проектов проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов.
Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов правовых актов) являются:
• обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
• оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
• обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
• компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
• сотрудничество органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с федеральными органами исполнительной власти Псковской области, иными государственными органами и организациями и их должностными лицами, с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Куньинский район».